Москва. Сеть АЗС «Газпромнефть» в 2013 году реализовала 8,4 млн. тонн нефтепродуктов в России и странах СНГ, что на 13% больше, чем в 2012 году. Об этом Агентству нефтегазовой информации сообщили в пресс-службе компании.
В России среднесуточные продажи на АЗС выросли на 8%, достигнув рекордного для отечественной нефтяной отрасли показателя в 19 тонн. Рост обусловлен реконструкцией и ребрендингом сети, успешной рекламной кампанией и развитием программы лояльности. Число участников бонусной программы «Нам по пути» составило 4,3 миллиона автомобилистов, что на 34% больше, чем в конце 2012 г. Продажи на АЗС корпоративным клиентам по топливным картам в России выросли на 10%.
На начало 2014 года в сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ — 1339 станций, в
...
Читать дальше »