Воскресенье, 05.05.2024, 17:40
Приветствую Вас Гость RSS
Монтаж устройств отопления дома
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2017 » Февраль » 26 » Новый бензин разорит автомобилистов?
15:37
Новый бензин разорит автомобилистов?
Бензин в РФ дорожает даже тогда, когда, по всем законам рынка, ценам полагается сделать передышку. Например, в середине осени, после окончания уборочных работ в сельском хозяйстве. В этом году традиционного снижения цен не произошло; более того, на минувшей неделе они продолжили расти, передает "Утро.ру".
 
По данным мониторинга информационно-аналитического центра «Кортес», средние по России цены спотового рынка на 29 октября составили: на автобензин «Нормаль-80» - 21,078 тыс. руб. за тонну (+300 руб.), на автобензин «Регуляр-92» - 24,566 тыс. руб. за тонну (+180 руб.), на автобензин «Премиум-95» - 26,706 тыс. руб. за тонну (+62 рубля). Розничные цены на АЗС выросли на 6-7 копеек за литр в зависимости от марки.
 
Эксперты отмечают: наблюдаемая ситуация - нетипичная. Некоторые участники рынка связывают поведение топливных тарифов с предстоящим переходом на экологический стандарт Евро-3, и предсказывают дальнейшее повышение стоимости автомобильного «корма». Впрочем, даже если повсеместное внедрение «трешки» снова будет отложено, рассчитывать на ценовой откат вряд ли стоит. В лучшем случае рост цен остановится. Ненадолго. Ведь рано или поздно нефтеперерабатывающим заводам все же придется проводить модернизацию, и кто-то должен за это платить.
 
Напомним, Евро-3 был введен в России с 1 января 2008 года. Окончательный переход на новый стандарт планировался ровно через год. С 2010 г. страна должна была перейти уже на Евро-4, а с 2013 г. - на Евро-5. Однако с самого начала было очевидно, что столь быстрыми темами насадить европейские экологические параметры (в ЕС Евро-3 действовал с конца 90-х, а Евро-4 - с середины 2000-х) совершенно нереально. Ведь подавляющее большинство отечественных автомобилей к тому моменту «питалось» по классу Евро-2.
 
К тому же взбунтовались нефтяные компании, заявившие о невозможности опережающими темпами модернизировать свои НПЗ в условиях начавшегося кризиса. В итоге сроки отодвинулись. Теперь запрет на выпуск бензина второго класса начинает действовать с 1 января 2011 г., а к началу следующего года должно быть прекращено производство и продажа бензина марки Аи-80 и наиболее популярной у отечественных автовладельцев Аи-92.
 
Однако нефтяники просят о новой отсрочке. На этот раз речь идет о сохранении до 2015 г. выпуска 92-го бензина в связи с наличием повышенного спроса на данный вид нефти, следовательно, более качественное топливо не должно быть намного дороже прежних вариантов. Но, во-первых, на плечи потребителей лягут уже упомянутые издержки по модернизации, а во-вторых, как показывает практика, в России товары лучшего качества всегда стоят намного дороже своих аналогов, независимо от технологии производства. Кроме того, в стране еще велико количество машин, которые топливом нового поколения попросту «отравятся». Использование Аи-95 на устаревшем автотранспорте может привести к повышенной тепловой нагрузке и даже вывести из строя двигатель. Для адаптации потребуются серьезные денежные средства. А ими владельцы подержанных «лошадок» (люди зачастую небогатые) не располагают.
Просмотров: 360 | Добавил: miasfounad1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz